Новости города Лысково и Лысковского района Нижегородской области
 

Лысково. Стелла на въезде в город
Лысково. Стелла на въезде в город

Лысково: последние новости

Лысково, 28 июня 2014 года

Герб города Лысково Город Лысково

На период переписи 2010 года в городе Лыскове насчитывается 21882 человека (мужчин - 9779, женщин - 12103).

Герб Лысковского района Лысковский район

На территории Лысковского района проживает 39943 постоянных жителя. Из них – 18818 мужчин, 21125 женщин... В сельской местности у нас проживают 18061 чел. (мужчин – 9039, женщин - 9022).

2010-й – год учителя. К знаниям заветный ключик

– НАСТОЯЩИЙ мастер-класс продемонстрировала представитель Леньковской основной школы Марина Евгеньевна Кунева, показав свою технологию модульно-редуктивного обучения на уроках истории. Тому, кто знаком со значением этих технических терминов, нетрудно догадаться, что суть данной методики – движение в ходе объяснения материала от многогранного, составного к его отдельным частям, от уровня знания к уровню понимания. Это как в популярной детской игре «Лего»: перед тобой объемная конструкция, а начинаешь ее разбирать на узлы, детали – и все становится доступно, ясно.

Марина Евгеньевна Кунева на уроке краеведения в школьном музее
Марина Евгеньевна Кунева на уроке краеведения в школьном музее

А вот учитель школы №1 Екатерина Игоревна Козырева на уроках по истории России предпочтение отдает технологии блочно-модульного обучения, в основе которой лежит самостоятельная работа ученика с модулем (учебником), но, конечно, под руководством и контролем наставника.

Лариса Александровна Кокинова (школа № 3) в безграничный мир истории своих детей увлекает при помощи игровых технологий, позволяющих повысить познавательную активность.

Учитель истории Кисловской средней школы Людмила Валерьевна Маслова, стараясь идти в ногу со временем, продолжает совершенствовать компьютерные технологии. По ее убеждению, огромные массивы информации, которые «обрушиваются» на ученика на уроках истории и обществознания, невозможно усвоить без использования электронной техники.

Учитель Барминской средней школы Светлана Сергеевна Толокина познакомила участников конференции с методикой, которую она использует на уроках обществоведения для подготовки старшеклассников к выпускным экзаменам. А ее коллега из Летневской средней школы Наталья Викторовна Шабанова курс истории России начинает с изучения своего района, села, улицы, считая, что краеведение несет в себе огромный потенциал для понимания общих исторических явлений.

У преподавателя школы №2 Сергея Владимировича Кашолкина свой подход к тому, как пробудить у детей интерес к прошлому России и других стран. Это – сообщить им чрезвычайно любопытный факт, способный заинтриговать и вызвать желание самостоятельно докопаться до сути событий, найти в книгах и справочниках такие же интересные сведения.

А в заключение этой полезной встречи учителя пришли к решению, что в преподавании и впредь следует нащупывать, искать, отрабатывать новейшие способы обучения, отвечающие требованиям XXI века и мироощущению современных детей. Но при этом не забывать все лучшее, что накоплено предыдущими поколениями учителей и что проверено временем. Только эта взаимосвязь позволит давать детям основательные знания.

 

«Приволжская правда» г. Лысково Волга, Лысковский район
  • © www.52l.ru - Новости города Лысково и Лысковского района Нижегородской области, 2009-2014гг.
  • © Редакционно-издательский центр «Приволжская правда» г. Лысково При перепечатке материалов ссылка на «Приволжскую правду» обязательна. Использование материалов сайта, возможно с только с письменного разрешения правообладателей.